• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Сны (список заголовков)
10:45 

Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности (с) ПКм
Молодой человек обыкновенный - отличается умом и сообразительностью хД
Да, скорей всего они сообразительны, но непонятные какие-то, блин хД
Ну допедрило наконец, ииии? Блин хДД Слов нет)))

Сегодня снился опять бредовый сон)) куры какие-то большие и я у бабушки)) сейчас гляну...
"Если курочка клюет зернышки - значит, все будет хорошо. Увидеть во сне курицу - к приятным встречам в домашнем кругу, к увеличению семьи. много кур - гости, клюёт зерно - деньги. Курину большую и красивую видеть во сне - к счастью в любви."
в общем, как я поняла, всё будет хорошо)) только детей и мужей я пока заводить не собираюсь для "увеличения семьи" хД хотя, на счёт последнего.. хДД не, в реале замуж собираюсь не раньше 20-ти))) В Хоге хоть прям щаз хД
Да и ещё что-то снолось.. типа не помню :-D


Лямур тужур и абажур хДД



А ещё вчера просидели 10 часов!!!))) Йохуху)) и бутылка рому хД всё в скайпе)) максимум на кухню пару раз смотались за пропитанием хД было здорово)) ещё хочу)))) но не так долго хД а-то свихнёмся))) Хотяяя, приезжаем все в Липецк и я вся ваша целыми днями пока не надоем хДД

@настроение: Аххх)))

@темы: достижения, молодые люди, сны

09:13 

Пока не забыла

Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности (с) ПКм
Совсем я уже)) Мне даже встреча приснилась)) Причём, мы были где-то непонятно где, но яяявно не в Москве, ибо там лежал метрами снег и было холодно, что-то типа северного полюса хДД но нас не очень много было)) Была Олюш - что странно, и Мастера помню - они вдвоём с Олюш блины ели в какой-то кафэшке хД через пару столиков я с Веттой сидела, она тоже блины лопала хДД ещё кто-то был, но половину я и не знаю, а так нас никто и не познакомил хД Всю встречу искала Тилли и бурчала - мол, сама устроила и не пришла))) Потом на встрече увидела свою сокурсницу О_о
Потом проснулась и сделала вывод - мне приснились, видимо, те, кто не придут((( Радует одно - Таданы, Метёлки и Айс не было хДД ну-ка, ждём вас 4-ого числа :-D :-D :-D
Хм... если были те, кто не появится, то почему там была я... не дай Боже конечно...

Но в целом сон весёлый)) Мы там со снежно-ледяной горки скатывались и конфетки шоколадные находили, в такой золотой обёртке))) ыых)) а потом я бегала и всем эти конфетки раздавала хДД

А после этого приснилось, что я в универе, и, мол, вся наша группа переписывает по литературе сочинение. раздавала она темы, а я реально прослушала хД смотрю - все уже что-то пишут, списывают, а я в шоке сижу))) Переспросила у неё, что она мне за тему дала, она сказала, я написала в тетрадке, а всё расплывается перед глазами, букв не вижу, не понимаю, что за тема - так бы усно смогла бы ответить. так ничего и не написала и проснулась с мыслью - надо узнать первое слово, надо его разгадать, надо буквы подобрать хД Второе слово было - Пушника хД а первое не помню уже хДД но, было какое-то странное)))

Вот такой мне сегодня ужастик приснился))

@темы: ХС, сны

15:02 

Мысли вслух

Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности (с) ПКм
Куча мыслей в один пост,
Чур не наступать на хвост хДДД

Приснился вчера дурацкий сон хДД Начнём с него. Приснилось, что у меня откуда-то дома, будто мой, ноутбук, серенький такой. Пытаюсь по нему послушать радио хоговское- сильно радио глючит и скачками воспроизводится. Я отхочу на кухню. Возвращаюсь- оказывается мне Фиби по скайпу звонит, мол в эфир (дежавю- ибо подобное было на праздновании НГ). Я подбегаю, беру трубку и мне Фиби говорит поздравить всех с чем-то (не помню с чем). Я распинаюсь, поздравляю от всей души, всего там нажелала и довольная сижу. Тут, откуда не возьмись, вместо голоса Фиби голос её мужа (О_о) и говорит мне, мол "кто так поздравляет?"- начал почему-то наезжать на меня хДД оказывается, что по радио какой-то конкурс на поздравления. Бред полнейший. Я просыпаюсь. жееесть хДДД

Так, 12-ого педагогика. Ну, книжку я прочитала, приготовилась, более-менее её поняла. Угу- это галочка. 26-ого литература-это автомат по-любому. Единственная загвостка в анатомии и психологии.. Боюся очень. Анатомия- 60 вопросов. Это жесть... 1/4 я без подготовки расскажу как-нибудь. Остальное учить... Не, вообще, всё учить... Боюсь. Экзамен уже 16, а я ток два вопроса разобрала хДД да, вот такой я хДДД Психология, слава Богу, 40 вопросов, НО ничего не знаю хДДД Так что сижу и боюсь всего.

Тут узнала, от Вирочки разумеется, что мол начисляется в ХС стипендия за то, что на первой странице. Хм... Я весь этот трим на первой странице и в Грифф-параде. Мани не дают. Номера счёта наверное нету. Написала его в ЛД. Хатю денюшкиииии)) Хатю эфир...

Хоть убейте- не могу съесть один йогурт, когда в холодильнике их ещё четыре...

@темы: ХС, реал, сны

Дневник Серой Волчицы

главная